Дискуссионный клуб
СДО - 2009. - №2
с. 43-49
ПОДРОБНЕЕ
19758
СДО - 2008. - №2
с. 52-58
ПОДРОБНЕЕ
11679
СДО - 2010. - №1
с. 68-73
ПОДРОБНЕЕ
3196
СДО - 2008. - №4
с. 74-77
ПОДРОБНЕЕ
3864
СДО - 2008. - №4
с. 78-81
ПОДРОБНЕЕ
3290
СДО - 2010. - №4
с. 18-30
ПОДРОБНЕЕ
9654
СДО - 2008. - №5
с. 84-89
ПОДРОБНЕЕ
3636
СДО - 2013. - №2
с. 12–15
ПОДРОБНЕЕ
4437
СДО - 2009. - №4
с. 52-57
ПОДРОБНЕЕ
7297
СДО - 2016. - №8
с. 52–56
ПОДРОБНЕЕ
1478
Уже стало аксиомой, что мир стремительно меняется, новые технологии входят в нашу жизнь, меняя взгляды на казалось бы привычные вещи. Представить себе современного человека без ИТ-технологий практически невозможно. Дети с раннего возраста начинают пользоваться гаджетами, интернетом и даже «зависают» в социальных сетях... И тут у взрослых возникают сложные, до конца не изученные и нерешенные вопросы. Как современные технологии влияют на детей? Не наносят ли они вред их здоровью? Каков потенциал использования интернета для обучения? Не разрушают ли социальные сети общение детей? Какие достоверные данные может дать ученым изучение медиа-технологий?